Группы в соцсетях
АИС "ПФДО"
Расписание занятий
Ссылки

Направления деятельности

Наставничество

Наставничество - разновидность индивидуальной методической работы с педагогами, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.
Наставник - опытный педагогический работник, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.
Наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагогического работника по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать, имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики обучения
Целью наставничества в МБУ ДО «Дом детского творчества» является оказание помощи молодым педагогическим работникам в их профессиональном становлении, а также формирование в учреждении кадрового ядра.
Основными задачами наставничества являются:
- привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление педагогов в учреждении дополнительного образования;
- ускорение процесса профессионального становления педагогических работников и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
-адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива и правил поведения в образовательном учреждении, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей педагогического работника.


Нормативные документы

Глазкова Н.А.

Сайкин Е.В.


К списку
Создано: 20.09.2021 11:00:36   |   Изменено: 07.12.2022 08:31:56
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии