Группы в соцсетях
АИС "ПФДО"
Расписание занятий
Ссылки

Прием в школу

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПРИЕМ В УЧРЕЖДЕНИЕ

На учебный год количество мест: 1062 (по состоянию на 03.10.2022 вакантных мест 0)

Для зачисления родитель/законный представитель или ребенок, достигший возраста 14 лет предоставляет в Учреждение следующие документы: - заявление о зачислении с указанием номера сертификата дополнительного образования, (Заявитель может направить электронную заявку с использованием личного кабинета информационной системы персонифицированного финансирования, а также и через личный кабинет родителя); -копию свидетельства о рождении ребенка. При поступлении заявления о зачислении ребенка на программы дополнительного образования и номера сертификата Учреждение вносит эти данные в информационную систему и проверяет статус сертификата, номер которого предоставлен. В случае, если сертификат не предполагает его использования по выбранной образовательной программе, ребенок не подлежит зачислению. В ином случае о зачислении ребенка принимается в соответствии с настоящим порядком. Если при этом используемый сертификат имеет статус сертификата персонифицированного финансирования, то зачисление происходит по результатам заключения соответствующего договора об обучении. Установление по результатам проверки с использование информационной системы невозможности использования представленного сертификата для обучения по выбранной программе либо отсутствие доступного обеспечения сертификата дополнительного образования является основанием для отказа в зачислении ребенка на обучение по выбранной программе с использование сертификата дополнительного образования.

ВРЕМЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ

  • до 15.09.2022 г.

ДОКУМЕНТЫ

Создано: 12.10.2021 10:20:24   |   Изменено: 25.12.2022 14:29:18
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии